Техника "Я на экзамене, в стрессе"
ТЕХНИКА "Я НА ЭКЗАМЕНЕ, В СТРЕССЕ"
Автор: Ирина Никитина
Исследовать связь (зависимость) своего эмоционального состояния и эмоционального состояния родных.
Раскрыть ресурсы, которые даются от поддерживающих членов семьи.
1. «КАКОЙ Я?» (в открытую/ресурсные/1 шт.)
На какой сосуд вы больше всего похожи? Какие качества (черты личности, состояния) отражает эта карта? Как вы себя чувствуете?
Автор: Ирина Никитина
МАК: ресурсные: «Огонь, мерцающий в сосуде. Метафора образа Я»
Цель и задачи: Осознать свое эмоциональное состояние в стрессовой ситуации и качества личности, которые поддерживают это эмоциональное состояние.Исследовать связь (зависимость) своего эмоционального состояния и эмоционального состояния родных.
Раскрыть ресурсы, которые даются от поддерживающих членов семьи.
АЛГОРИТМ
На какой сосуд вы больше всего похожи? Какие качества (черты личности, состояния) отражает эта карта? Как вы себя чувствуете?
2. «КАКОЙ Я В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ?» (в открытую/ресурсные/1-3 шт.)
Что наполняет вас в состоянии покоя?
3. «КАКОЙ Я В СТРЕССЕ?» (в открытую/ресурсные /1-3 шт.)
Что наполняет вас, когда вы думаете об экзамене (стрессовой ситуации)? Как вы себя чувствуете, наполненные этим содержанием?
4. «КАКИЕ ОНИ?» (в открытую/ресурсные /1-2 шт.)
На какой сосуд больше всего похожи ваши родные? Какие качества (черты личности, состояния) отражают эти карты? Как они себя чувствуют?
5. «КАКИЕ ОНИ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ?» (в открытую/ресурсные /1-2 шт.)
Что наполняет их в состоянии покоя? Какие качества проявляют они в состоянии покоя? Как они себя чувствуют, проявляя эти качества?
6. «КАКИЕ ОНИ В СТРЕССЕ?» (в открытую/ресурсные /1-3 шт.)
Что наполняет ваших родителей (близких людей), когда они думают о ваших экзаменах (проблемах)? Какие качества (черты личности, состояния) отражают эти карты? Как они себя чувствуют, проявляя эти качества?
7. «КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ МНЕ» (в открытую/ресурсные /1-3 шт.)
Что должно наполнять вас, чтобы успешно сдать экзамены? Как вы себя чувствуете, проявляя эти качества?
8. «ПОДДЕРЖКА РОДНЫМИ» (в открытую/ресурсные/1-3 шт.)
Что должно наполнять ваших родителей для поддержки вас? Какие ресурсы (качества, состояния, действия) даются вам от наполнения поддерживающих членов семьи? Как вы себя чувствуете, когда ваши родные проявляют эти качества?
9. ПОДВЕСТИ ИТОГИ.