Когда: | Ноябрь 25, 2016 – Ноябрь 26, 2016 |
Где: | Киев |
Стоимость: | Подробности на странице регистрации |
Контакт: |
Оксана Лазарева (+38) 067 614 10 14; Евгения Шатунова (+38) 050 45 66 999 |
Программа направлена на увеличение привлекательности рынка трансформационных игр и выхода на новый уровень качества услуг, предоставляемых ведущими игр. Длительность программы - 3 дня.
Программа будет выездная, чтобы полностью окунуться в атмосферу и семантику Игры.
Ведущие программы:
Евгения Шатунова
Президент Всеукраинской Национальной Ассоциации Психологических и Трансформационных Игр (ВНАПТИ), основатель и руководитель компании GMG (Game Master Group), эксперт в сфере Т-игр, автор игр "За красной дверью", "Зеркало Правды", "Колесница", "Черное и Белое".
Оксана Лазарева
Автор и обучающий тренер трансформационных игр "Грани Цы" и "Черное и Белое", сертифицированный мастер игр «За Красной Дверью», «Зеркало Правды», «CALIX», «Лабиринт Отражений», «Дороги Перемен», игротехник, психолог, специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами, таропсихолог, член правления Всеукраинской национальной ассоциации психологических и трансформационных игр (ВНАПТИ), организатор первого он-лайн фестиваля т-игр «ФИШКА».
В настоящее время профессия "Ведущий игры" находится только на стадии становления. Но уже на сегодняшний день у нас накопилось много техник и понимания, как можно сделать ведение игры полезным, интересным и увлекательным, как для участников, так и для самого ведущего.
Кто может стать участником данной Программы:
- Тот, кто хочет быть ведущим игр.
Чтобы "попробовать" эту профессию, получить новые навыки, умения, приобрести новый опыт;
- Ведущие трансформационных игр.
Для усиления навыков, получения новых «фишек», повышения эффективности и выхода на новый уровень;
- Тренеры, коучи, психологи.
Для расширения инструментов в своей работе;
- Все желающие, кого зовет и манит слово «Игра» .
С помощью различных методик, техник и практик будем пробовать, проживать, коммуницировать, учиться быть уникальными ведущими, расширять видение понятия "Игра" и пошагово изучать процесс ее ведения.
Обучение будет проходить в формате тренинга - игры.
У нас не будет информационной «воды»! 80% практики и 20% теории.
ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: https://goo.gl/forms/t60J0X0UamYzCF5x1
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
I день. Тренерское мастерство
1. Кто такой ведущий?
- основные роли, задачи и ответственность;
- личные качества, необходимые для успешной ведения игры;
2. Принципы ведущего мастера.
3. Образ ведущего.
II день. Игровой процесс
1. Структура игры
- как начать игру
Запрос, как важный элемент в игре.
Адаптация игры под любой вопрос клиента.
- игровой процесс
- как завершить игру
Закрытие пространства.
2. Семантика игры. Синхронизация.
3. Работа с состоянием участников.
4. Групповое поле. Настройка группы.
5. Управление информационными потоками во время игры.
III день. Инструментарий ведущего
1. Кубики, фишки, бланки, МАК, карточки, символы…
2. Техники в играх
3. Механика игры
4. Эффекты 3D-проживания
5. Работа с дополнительными элементами
6. Работа с «форс – мажорами»
В результате прохождения программы каждый участник сможет:
- найти свой уникальный стиль ведения игры
- сделать свои игры еще более энергичными и динамичными
- стать уверенным и интересным ведущим т-игр
- увеличить аудиторию и свой доход
Каждый участник после обучения получает Сертификат от Всеукраинской Национальной Ассоциации Психологических и Трансформационных Игр (ВНАПТИ).
И, конечно, будут бонусы!
Только для участников обучения - скидки на приобретение наших авторских игр.
Программа будет выездная, чтобы полностью окунуться в атмосферу и семантику Игры.
Ведущие программы:
Евгения Шатунова
Президент Всеукраинской Национальной Ассоциации Психологических и Трансформационных Игр (ВНАПТИ), основатель и руководитель компании GMG (Game Master Group), эксперт в сфере Т-игр, автор игр "За красной дверью", "Зеркало Правды", "Колесница", "Черное и Белое".
Оксана Лазарева
Автор и обучающий тренер трансформационных игр "Грани Цы" и "Черное и Белое", сертифицированный мастер игр «За Красной Дверью», «Зеркало Правды», «CALIX», «Лабиринт Отражений», «Дороги Перемен», игротехник, психолог, специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами, таропсихолог, член правления Всеукраинской национальной ассоциации психологических и трансформационных игр (ВНАПТИ), организатор первого он-лайн фестиваля т-игр «ФИШКА».
В настоящее время профессия "Ведущий игры" находится только на стадии становления. Но уже на сегодняшний день у нас накопилось много техник и понимания, как можно сделать ведение игры полезным, интересным и увлекательным, как для участников, так и для самого ведущего.
Кто может стать участником данной Программы:
- Тот, кто хочет быть ведущим игр.
Чтобы "попробовать" эту профессию, получить новые навыки, умения, приобрести новый опыт;
- Ведущие трансформационных игр.
Для усиления навыков, получения новых «фишек», повышения эффективности и выхода на новый уровень;
- Тренеры, коучи, психологи.
Для расширения инструментов в своей работе;
- Все желающие, кого зовет и манит слово «Игра» .
С помощью различных методик, техник и практик будем пробовать, проживать, коммуницировать, учиться быть уникальными ведущими, расширять видение понятия "Игра" и пошагово изучать процесс ее ведения.
Обучение будет проходить в формате тренинга - игры.
У нас не будет информационной «воды»! 80% практики и 20% теории.
ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: https://goo.gl/forms/t60J0X0UamYzCF5x1
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
I день. Тренерское мастерство
1. Кто такой ведущий?
- основные роли, задачи и ответственность;
- личные качества, необходимые для успешной ведения игры;
2. Принципы ведущего мастера.
3. Образ ведущего.
II день. Игровой процесс
1. Структура игры
- как начать игру
Запрос, как важный элемент в игре.
Адаптация игры под любой вопрос клиента.
- игровой процесс
- как завершить игру
Закрытие пространства.
2. Семантика игры. Синхронизация.
3. Работа с состоянием участников.
4. Групповое поле. Настройка группы.
5. Управление информационными потоками во время игры.
III день. Инструментарий ведущего
1. Кубики, фишки, бланки, МАК, карточки, символы…
2. Техники в играх
3. Механика игры
4. Эффекты 3D-проживания
5. Работа с дополнительными элементами
6. Работа с «форс – мажорами»
В результате прохождения программы каждый участник сможет:
- найти свой уникальный стиль ведения игры
- сделать свои игры еще более энергичными и динамичными
- стать уверенным и интересным ведущим т-игр
- увеличить аудиторию и свой доход
Каждый участник после обучения получает Сертификат от Всеукраинской Национальной Ассоциации Психологических и Трансформационных Игр (ВНАПТИ).
И, конечно, будут бонусы!
Только для участников обучения - скидки на приобретение наших авторских игр.