Когда: | Май 25, 2017 – Май 25, 2017 @ 19:00 – 21:00 |
Где: | Москва ул. Митинская, 16, офис Школа (1209), 12 этаж. Бизнес Центр YES |
Контакт: |
+7 (495) 540-58-36 info@k-school.ru http://k-school.ru |
Уважаемые родители, приглашаем Вас на Первую интерактивную конференцию профориентации и самоопределения подростков.
На сегодняшний день вопросы, которым посвящена наша встреча, стоят очень остро. Это связано с серьезными изменениями в обществе, в том числе, с изменениями в образовательной системе и на рынке труда.
В программе:
Подробнее:
Все сейчас помешались на профориентации...
А это - лишь РЕЗУЛЬТАТ процесса Самоопределения человека, который длится годами. Долго? Просто потому, что он связан с самонаблюдением, а потом с выводами из этих самонаблюдений. С сентября все дети пытаются выбрать в школе профиль, но это уже поздно, потому что пройти длинный период самоопределения/самонаблюдения часто не удастся даже за 2 недели -месяц, да еще и детям с плохо развитой собственной волей. Нужно хотя бы несколько месяцев за собой понаблюдать, а к сентябрю - определяться. У каждого человека есть собственный "внутренний самоопределитель", но он не развит, если не развита Воля. Как развить Волю в человеке, чтобы самоопределиться - об этом мы поговорим 25-го с Натальей Манежевой
Т-игра – это, своего рода, модель реальности со всеми ее случайностями и неожиданностями. Она идеально отражает условия, в которых подросток делает свой профессиональный выбор. Как происходит процесс самопознания и самоопределения? Как в процессе т-игры формируется намерение? На эти и другие вопросы ответит автор и разработчик, Елена Михеева
По результатам встречи ВЫ сможете поучить ответы на такие вопросы:
Спикеры мини-конференции:
На сегодняшний день вопросы, которым посвящена наша встреча, стоят очень остро. Это связано с серьезными изменениями в обществе, в том числе, с изменениями в образовательной системе и на рынке труда.
В программе:
- Профориентация или самоопределение? Обзор специализированных ресурсов. (Наталья Цыганкова)
- Развитие собственной Воли ребенка - залог его уверенного самоопределения в жизни, выбора профессии и жизненного пути. (Наталья Манежева)
- Т-игра как ключ к самоопределению (Елена Михеева)
- Практическая часть, мастер-классы
Подробнее:
- Профориентация или самоопределение? Современные профориентационные технологии, помощь в самоопределении; обзор наиболее интересных и полезных интернет-ресурсов
- Развитие собственной Воли ребенка - залог его уверенного самоопределения в жизни, выбора профессии и жизненного пути.
Все сейчас помешались на профориентации...
А это - лишь РЕЗУЛЬТАТ процесса Самоопределения человека, который длится годами. Долго? Просто потому, что он связан с самонаблюдением, а потом с выводами из этих самонаблюдений. С сентября все дети пытаются выбрать в школе профиль, но это уже поздно, потому что пройти длинный период самоопределения/самонаблюдения часто не удастся даже за 2 недели -месяц, да еще и детям с плохо развитой собственной волей. Нужно хотя бы несколько месяцев за собой понаблюдать, а к сентябрю - определяться. У каждого человека есть собственный "внутренний самоопределитель", но он не развит, если не развита Воля. Как развить Волю в человеке, чтобы самоопределиться - об этом мы поговорим 25-го с Натальей Манежевой
- Т-игра как ключ к самоопределению:
Т-игра – это, своего рода, модель реальности со всеми ее случайностями и неожиданностями. Она идеально отражает условия, в которых подросток делает свой профессиональный выбор. Как происходит процесс самопознания и самоопределения? Как в процессе т-игры формируется намерение? На эти и другие вопросы ответит автор и разработчик, Елена Михеева
- Практическая часть встречи:
- т-игровая система «Профнавигатор» в действии (Елена Михеева)
- мастер-класс по развитию воли у детей и подростков (Наталья Манежева)
По результатам встречи ВЫ сможете поучить ответы на такие вопросы:
- Что лучше для ребенка, профориентация или самоопределение?
- Какие современные ресурсы для самопознания и профориентации имеет смысл воспользоваться?
- Когда стоит задумываться о будущей профессии?
- Как помочь ребенку выбрать профессиональное направление?
- Как избежать ошибок выбора профессионального будущего?
- Зачем и как воспитать в ребенке волю?
- Как развивается воля ребенка по возрастным циклам?
- И т.д.
Спикеры мини-конференции:
Михеева Елена, Психолог, преподаватель психологии; аспирантка МИП; методист студии психологических игр «Рефлексия»; ведущий Т-игр и программ по самоопределению детей и подростков. Автор и разработчик психологических настольных игр, в том числе, игровой системы «Профнавигатор»; автор программы обучения специалистов по ведению и психологическому сопровождению Т-игровых процессов; Закончила МГУ им Ломоносова по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», стаж работы в этом направлении 12 лет |
Манежева Наталья: Успешно реализовала несколько десятков проектов в области подбора руководящих кадров, имеет 10+ лет опыта работы в Executive Search. Более 25 лет ведет практику профориентации и индивидуального консультирования соискателей по позициям разного управленческого уровня. Соавтор профориентационных программ для школьников компании "Ирида". Последние 13 лет как ресёчер и консультант Executive Search Наталья занимается отбором и развитием персонала, в том числе членов Советов Директоров международных компаний из списка Fortune-500 Закончила Московский Инженерно-Физический Институт по специальности «Системный Анализ». 33 года общего стажа работы. |
Цыганкова Наталья: Педагог-психолог. 15 лет стаж работы с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. С 2015 года работает в общеобразовательной школе №11 города Пушкино. Участник профессионального конкурса «Педагог-психолог Подмосковья – 2015», победитель номинации «Индивидуальный стиль и нестандартный подход». Участник областного родительского собрания «Ты, да я, да мы с тобой», 2015 (ведущий совместного тренинга для родителей и детей). Спикер ряда научно-практических конференций АСОУ |