Когда: | Март 26, 2018 – Март 26, 2018 @ 18:30 – 21:30 |
Где: | Москва, магазин MACards ул. Барышиха, д.20, магазин MACards |
Стоимость: | 1000 |
Контакт: |
Анастасия, Ирина; предварительная запись обязательна 8-915-183-28-45; 8-977-820-09-11 |
Ведущая и автор игры – Анастасия Фотиева
Психолог-консультант, игропрактик, полевой практик, Член Международной ассоциации игропрактиков. Автор психологических и игр самопознания: Путь Алхимика, Symbolia, Сценарий, Точка Зрения, Пятый Элемент, Элементарный Фэн-Шуй.
Сценарий, в Психологии — жизненный план человека, созданный им под значительным влиянием родителей или близких, значимых людей и событий. И, как в любой истории, он имеет начало, середину и конец. В нем присутствуют герои, героини, злодеи, и второстепенные персонажи, также как и основная тема и отдельные сюжетные линии. Сценарий жизни может быть комичным или трагичным, восхитительным или скучным, вдохновляющим или позорным.
Если вам не нравится Сценарий вашей жизненной ситуации, вы всегда можете его переписать.
Что для этого нужно? — Начать жить осознанно.
С чего начать?— Осознать ваш Сценарий с помощью игры. И изменить его.
В основе игры лежит теоретическая база из Психологии Конфликта, позволяющая проработать конфликтные ситуации и отношения и найти решение, которое устроит игрока.
Вторым и более глубоким уровнем применяется Транзактный Анализ Эрика Берна, дающий дополнительное видение наших действий в данных ситуациях исходя из трёх эго-состояний: Родитель, Ребёнок и Взрослый. Каждое эго-состояние представляет собой особый паттерн мышления, чувств и поведения.
Игра позволяет:
- Понять, в чем состоит ваш сценарий конфликта, откуда данный сценарий к нам «пришел»;
- Научиться распознавать однозначные установки и изменить или избавиться от них;
- Стараться избегать ситуаций, предварительно проанализировав повторяющиеся модели поведения, в которых вы неизбежно обречены на поражение;
- Отменить сценарий устаревший или заменить его новым, позитивным;
- Найти выход из конфликта и сценария.
Запрос на игру:
- Повторяющиеся жизненные ситуации;
- Внутренние и внешние конфликты;
- Неудовлетворенность некоторыми аспектами жизни (материальная сфера, отношения, карьера и т.д.)
Количество игроков не более 6 человек.
Психолог-консультант, игропрактик, полевой практик, Член Международной ассоциации игропрактиков. Автор психологических и игр самопознания: Путь Алхимика, Symbolia, Сценарий, Точка Зрения, Пятый Элемент, Элементарный Фэн-Шуй.
Сценарий, в Психологии — жизненный план человека, созданный им под значительным влиянием родителей или близких, значимых людей и событий. И, как в любой истории, он имеет начало, середину и конец. В нем присутствуют герои, героини, злодеи, и второстепенные персонажи, также как и основная тема и отдельные сюжетные линии. Сценарий жизни может быть комичным или трагичным, восхитительным или скучным, вдохновляющим или позорным.
Если вам не нравится Сценарий вашей жизненной ситуации, вы всегда можете его переписать.
Что для этого нужно? — Начать жить осознанно.
С чего начать?— Осознать ваш Сценарий с помощью игры. И изменить его.
В основе игры лежит теоретическая база из Психологии Конфликта, позволяющая проработать конфликтные ситуации и отношения и найти решение, которое устроит игрока.
Вторым и более глубоким уровнем применяется Транзактный Анализ Эрика Берна, дающий дополнительное видение наших действий в данных ситуациях исходя из трёх эго-состояний: Родитель, Ребёнок и Взрослый. Каждое эго-состояние представляет собой особый паттерн мышления, чувств и поведения.
Игра позволяет:
- Понять, в чем состоит ваш сценарий конфликта, откуда данный сценарий к нам «пришел»;
- Научиться распознавать однозначные установки и изменить или избавиться от них;
- Стараться избегать ситуаций, предварительно проанализировав повторяющиеся модели поведения, в которых вы неизбежно обречены на поражение;
- Отменить сценарий устаревший или заменить его новым, позитивным;
- Найти выход из конфликта и сценария.
Запрос на игру:
- Повторяющиеся жизненные ситуации;
- Внутренние и внешние конфликты;
- Неудовлетворенность некоторыми аспектами жизни (материальная сфера, отношения, карьера и т.д.)
Количество игроков не более 6 человек.