Техника "Самоподдержка"
Инструменты:
«Радости внутреннего ребенка»или любые ресурсные МАК
«Эмоции в образах» или любые МАК для работы с чувствами
Цель: поддержать себя в стрессовых ситуациях, найти точки опоры.
Алгоритм:
• Какие неприятные чувства я испытываю? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Как я могу их прожить? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Какое негативное чувство важно отреагировать в первую очередь? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Как я могу это сделать? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• О каких переживания важно поговорить с близким человеком или специалистом? Чем поделиться? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Какие чувства я хочу испытывать? (ресурсные, в открытую или взакрытую, 3 шт.)
• Как я могу это сделать? (ресурсные, в открытую или взакрытую, 3 шт.)
• Какой фразой я могу себя поддержать? (ресурсные, взакрытую, 1 шт.)
Поочередно раскрыть карты и подвести итоги.
«Радости внутреннего ребенка»или любые ресурсные МАК
«Эмоции в образах» или любые МАК для работы с чувствами
Цель: поддержать себя в стрессовых ситуациях, найти точки опоры.
Алгоритм:
• Какие неприятные чувства я испытываю? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Как я могу их прожить? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Какое негативное чувство важно отреагировать в первую очередь? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Как я могу это сделать? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• О каких переживания важно поговорить с близким человеком или специалистом? Чем поделиться? (для работы с чувствами, взакрытую, 1 шт.)
• Какие чувства я хочу испытывать? (ресурсные, в открытую или взакрытую, 3 шт.)
• Как я могу это сделать? (ресурсные, в открытую или взакрытую, 3 шт.)
• Какой фразой я могу себя поддержать? (ресурсные, взакрытую, 1 шт.)
Поочередно раскрыть карты и подвести итоги.