Техника "Мой внутренний ребенок"
ТЕХНИКА МАК "МОЙ ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК"
Автор: Нинель Козлова
Инструмент: детские портреты или МАК для работы с детьми, внутренним ребенком (например "Радости внутреннего ребенка").
Карту можно выбрать как в открытую, так и в закрытую.
Вопросы:
1. Где на карте Ваш внутренний ребёнок?
2. Какой он? Сколько ему лет?
3. Кого и что Вы ещё видите на карте?
4. Что чувствует Ребёнок?
5. Что бы ему хотелось?
6. Скажите или сделайте для Ребёнка или от лица Ребёнка то, что ему хочется - можно проговорить, можно нарисовать.
7. Что бы Вы могли сделать для своего внутреннего Ребёнка сейчас в реальной жизни? Сделайте это.
8. Попрощайтесь со своим внутренним ребёнком, но не забывайте к нему возвращаться.
Вопросы, конечно, приблизительные, необязательно на них отвечать чётко по пунктам, важно, чтобы получилась общая картинка, удалось погрузиться в мир карты и встретиться со своим внутренним ребёнком.
Пример:
Покажу, как это получилось у меня.
Моя карта, вытянула случайным образом в закрытую.
"Девочка на карте - это мой внутренний ребёнок, ей 8 лет, она хочет конфетки, но боится спросить у мужчины, можно ли ей их взять, потому что хочет быть хорошей девочкой - скромной.
Мужчина - это гость в её доме. Девочка очень напряжена, она чувствует желание, но при этом пытается сдерживаться и не показывать свои чувства, у неё урчит в животе и начинает болеть голова.
Проговорила вслух:
Девочка(внутренний ребёнок): я хочу эти конфеты, можно я, пожалуйста, возьму одну и съём?
Мужчина: Да, конечно, бери, сколько хочешь.
Д: Ты не будешь из-за этого считать меня плохой - нескромной девочкой?
М: Нет, конечно, ты можешь делать, что хочешь, я буду рад за тебя.
Д: Урааа!
Д: Обними меня, пожалуйста, я так переживала.
М: Обнимаю тебя, моя хорошая.
*погладила себя на карте. Гладила, гладила и расплакалась.
Чувствую расслабление и тепло, сейчас хочется поваляться с моим Псом.
Пока, моя внутренняя девочка! Я буду стараться чаще с тобой говорить."
Заботьтесь о своих внутренних детях.
Автор: Нинель Козлова
Инструмент: детские портреты или МАК для работы с детьми, внутренним ребенком (например "Радости внутреннего ребенка").
Карту можно выбрать как в открытую, так и в закрытую.
Вопросы:
1. Где на карте Ваш внутренний ребёнок?
2. Какой он? Сколько ему лет?
3. Кого и что Вы ещё видите на карте?
4. Что чувствует Ребёнок?
5. Что бы ему хотелось?
6. Скажите или сделайте для Ребёнка или от лица Ребёнка то, что ему хочется - можно проговорить, можно нарисовать.
7. Что бы Вы могли сделать для своего внутреннего Ребёнка сейчас в реальной жизни? Сделайте это.
8. Попрощайтесь со своим внутренним ребёнком, но не забывайте к нему возвращаться.
Вопросы, конечно, приблизительные, необязательно на них отвечать чётко по пунктам, важно, чтобы получилась общая картинка, удалось погрузиться в мир карты и встретиться со своим внутренним ребёнком.
Пример:
Покажу, как это получилось у меня.
Моя карта, вытянула случайным образом в закрытую.
"Девочка на карте - это мой внутренний ребёнок, ей 8 лет, она хочет конфетки, но боится спросить у мужчины, можно ли ей их взять, потому что хочет быть хорошей девочкой - скромной.
Мужчина - это гость в её доме. Девочка очень напряжена, она чувствует желание, но при этом пытается сдерживаться и не показывать свои чувства, у неё урчит в животе и начинает болеть голова.
Проговорила вслух:
Девочка(внутренний ребёнок): я хочу эти конфеты, можно я, пожалуйста, возьму одну и съём?
Мужчина: Да, конечно, бери, сколько хочешь.
Д: Ты не будешь из-за этого считать меня плохой - нескромной девочкой?
М: Нет, конечно, ты можешь делать, что хочешь, я буду рад за тебя.
Д: Урааа!
Д: Обними меня, пожалуйста, я так переживала.
М: Обнимаю тебя, моя хорошая.
*погладила себя на карте. Гладила, гладила и расплакалась.
Чувствую расслабление и тепло, сейчас хочется поваляться с моим Псом.
Пока, моя внутренняя девочка! Я буду стараться чаще с тобой говорить."
Заботьтесь о своих внутренних детях.
Товары
Все
2
Mетафорические карты
2
Дети, подростки, внутренний ребенок
2
Ресурсы
2
Сказочные
1
Универсальные
1