Техника "Страх перед экзаменом"
ТЕХНИКА МАК "СТРАХ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ"
Автор: Ольга Сергеева
Инструмент: МАК "Деловые игры".
Цель: развитие психологической устойчивости клиента к предстоящему экзамену (ЕГЭ\ОГЭ, а также аттестация, защита диплома, сдача на права или другие ситуации оценки компетентности).
Клиенту предлагается поочередно вытянуть карты-ответы на вопросы:
1. Как выглядит мой страх перед экзаменом?
Клиент: "Именно так, я боюсь, что если не сдам экзамены и не поступлю в ВУЗ, то всю жизнь буду бегать за деньгами. А они от меня".
2. Что будет если я провалю экзамен?
Клиент: "Родители расстроятся очень".
3. Какая моя тактика будет не эффективна на экзамене?
Клиент: "О, успокоительные точно не буду пить. Уже был такой опыт. Стал очень вялым, как человечек на картинке. Голова вообще не соображала. Тупил жестко!".
4. Какая тактика поможет быть максимально эффективным и сосредоточенным?
Клиент: "Хм, думаю надо расписать все по часам заранее. Во сколько встану, когда и что съем, во сколько соберу сумку. Во сколько и с кем пойду до школы...Как-то спокойнее, когда знаешь последовательность своих действий".
5. Что даст мне Суперсилу на экзамене?
Клиент: "Похоже на талисман. Сделаю себе на удачу )))".
В качестве домашнего задания психолог дает клиенту упражнение. Перед сном необходимо прокручивать образ успеха на экзамене. Представлять, как клиент уверенно отвечает, какая у него ясная голова, прямая осанка, четкая речь и, самое главное, как он получает удовольствие от своего ответа.
Автор: Ольга Сергеева
Инструмент: МАК "Деловые игры".
Цель: развитие психологической устойчивости клиента к предстоящему экзамену (ЕГЭ\ОГЭ, а также аттестация, защита диплома, сдача на права или другие ситуации оценки компетентности).
Клиенту предлагается поочередно вытянуть карты-ответы на вопросы:
1. Как выглядит мой страх перед экзаменом?
Клиент: "Именно так, я боюсь, что если не сдам экзамены и не поступлю в ВУЗ, то всю жизнь буду бегать за деньгами. А они от меня".
2. Что будет если я провалю экзамен?
Клиент: "Родители расстроятся очень".
3. Какая моя тактика будет не эффективна на экзамене?
Клиент: "О, успокоительные точно не буду пить. Уже был такой опыт. Стал очень вялым, как человечек на картинке. Голова вообще не соображала. Тупил жестко!".
4. Какая тактика поможет быть максимально эффективным и сосредоточенным?
Клиент: "Хм, думаю надо расписать все по часам заранее. Во сколько встану, когда и что съем, во сколько соберу сумку. Во сколько и с кем пойду до школы...Как-то спокойнее, когда знаешь последовательность своих действий".
5. Что даст мне Суперсилу на экзамене?
Клиент: "Похоже на талисман. Сделаю себе на удачу )))".
В качестве домашнего задания психолог дает клиенту упражнение. Перед сном необходимо прокручивать образ успеха на экзамене. Представлять, как клиент уверенно отвечает, какая у него ясная голова, прямая осанка, четкая речь и, самое главное, как он получает удовольствие от своего ответа.
Товары
Все
1
Mетафорические карты
1
Портреты, архетипы, субличности
1