Когда: | Февраль 03, 2017 – Февраль 03, 2017 @ 09:00 – 16:00 |
Где: | Красноярск ул.Алексеева, 49, ДЦ «Вертикали». Офис 13-09 |
Стоимость: | 9500 руб. за одну сессию |
Контакт: |
Елена Ширшикова 292-54-53, 8 (908) 212-54-53 |

1 сессия(3 – 5 февраля)
График работы (время):
3.02 (пт) 13:00 – 20:00
4.02 (сб) 10:00 – 18:00
5.02 (вс) 10:00 – 18:00
Авторы и ведущие программы:
Гештальт-терапевт, тренер МИГИП – БЕЛКИНА ТАТЬЯНА;
Психотерапевт, арт-гештальт-терапевт, тренер МИГИП– СОПОТ ОЛЬГА.
Семинар – тренинг ориентирован на врачей, психологов, психотерапевтов, социальных работников, специалистов по грудному вскармливанию и родителей интересующихся данной тематикой.
В безопасных условиях семинара – тренинга, участники расширят свой теоретический и практический опыт в перинатальной психологии, психологии и психофизиологии репродуктивной сферы супружества и родительства.
Цели обучения:
Дать участникам семинара-тренинга теоретическую и практическую подготовку в области:
- перинатальной психологии
- психологии развития детей первого года жизни
- двигательное раннее развитие
- психологии детско-родительских отношений
- психологии супружества и родительства. Работы с семьей
- психологии репродуктивной сферы
- здоровое дыхание
- психосоматические проблемы у беременной женщины
- перинатальных травм , как источников психических проблем взрослого человека
- арт - и гештальт - диагностики в области основ психологической работы с семейной системой на пороге родительства и в диадических отношений «мать-дитя».
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Блок 1. «Мужчина и женщина – опыт супружество и родительства. Работа с семьей»
Участники семинара смогут (3-4 цели):
• Узнать о том, как устроена семья, какие задачи она решает на разных этапах жизни.
• Научиться разбираться в семейной коммуникации.
• Освоить основные приёмы работы с семьёй.
Супружество – территория взаимодействия.
• Метафора семьи, супружеские правила и мифы;
• Выбор партнера, построение общего пространства, жизнь вдвоем, страхи, барьеры, особенности;
• Семья на разных этапах своей жизни;
• Пространство семьи, семейные границы, правила и нормы, семейная иерархия; место каждого в структуре семьи;
• Потребности супругов и представления о психологической поддержке;
• Манипуляция в поло-ролевых отношениях.
:Дети и родители в пространстве семьи.
• Семейная иерархия и дети в ней. Изменение структуры семьи, связанное с появлением ребенка.
• Семейные родительские задачи для детей разного возраста. Супружество в условиях родительства.
• Родительское влияние, образ ребенка, родители и их подростки, взрослеющие дети, вопросы сепарации. Власть и ответственность
Блок 2. «Актуальные вопросы родительства и как его встроить в свою взрослую жизнь»
- Доминанты половой идентичности и родительства у женщин и мужчин
- Половая и родительская части репродуктивной сферы
- Родительские установки и ожидания, а также семейные ценности как основополагающие феномены для остальных компонентов родительства.
- Формирование отцовской доминанты.
- Формирование практических навыков у участников семинара в психологической диагностике готовности к родительству. Первичная диагностика психологической готовности к родительству
Блок 3. "Методологические и теоретические и практические феномены перинатальной психологии"
- Методологические понятия перинатальной психологии и философские концепции беременности.
- Личности женщины в период беременности и родов в гештальт подходе.
- Плод или ребёнок? Критические периоды развития.
- Партнерские роды- достоинства и недостатки.
- Практические упражнения, направленные на формирование навыков работы с парой и беременными женщинами и расширение самосознания участников тренинга по данной тематике.
- 4 класса дыхания, дыхание «скорой самопомощи». Дыхание, как фактор, увеличения жизненного потенциала человека. Связь процесса дыхания с эмоциональной сферой человека.
- Особенности парных отношений в разных этнических группах.
- Принципы психологической работы с женщинами и парами, ожидающими ребенка.
Блок 4. "Психологические феномены и психофизиология репродуктивной сферы"
- Репродуктивная сфера. Психофизиология.
- Взаимосвязь физиологической, телесной и психической составляющих репродуктивной сферы
- Младенец, неонатальные фазы развития. Развитие здоровой привязанности. Языки общения. Патологическая привязанность детей и влияние её на поведение в будущем.
- Базовые перинатальные матрицы(БПМ) и их физические, психологические и духовные составляющие и влияние их на дальнейшее развитие индивида.
- Травмы рождения. Нарушения БПМ. Особенности воспитания детей с травмами с целью их компенсации на первом году жизни и в кризисные периоды жизни.
- Послеродовые депрессии матери и влияние их на развитие ребёнка.
- Психологическая работа специалистов с парами и женщинами, потерявших ребёнка в родах. Работа с отдалёнными последствиями утраты плода на разных этапах беременности по разным причинам.
В результате полного курса обучения слушатели:
Получают системные знания по теме семинара – тренинга и осваивают методики психологической диагностики перинатальных, диадических и репродуктивных проблем, и их проявлений у клиента. Осваивают техники здорового дыхания и дыхания самопомощи. Получают возможность расширения навыков своего профессионального репертуара. По договорённости с организаторами и участниками, возможно изменение программы с акцентом на актуальной проблематике группы. Все актуальные вопросы для группы рассматриваются в теории и практике.
Участники получают на руки раздаточные материалы. Участники, частично сами, обеспечивают себя арт средствами (краски, бумага, пластические материалы, кисточки)
По окончании обучения выдается сертификат участия в семинаре-тренинге по перинатальной психологии от МИГИП.
Организатор программы в г. Красноярске Елена Ширшикова . т. 292-54-53. (т. 8-908-212-54-53).