Автор: Светлана Тихонова
Здравствуйте дорогие коллеги, разрешите поделиться с вами опытом консультирования при помощи продуктивных «Маковых полянок» Екатерины Радченко.
Запрос клиентки: Хочется узнать, почему мои отношения с моим ресурсом осуществляются только наполовину? Почему, я не принимаю весь ресурс?
В Викисловаре написано, что общее прототипическое значение, смысл понятия «ресурс»- это то, что можно использовать, тратить, запас, источник чего-либо. Для души и жизни человека ресурс необходим. Чтобы были жизненные силы, его желательно использовать. А где брать? Вопрос, конечно интересный, очень занимательный. Вспоминается журнал прошлых лет «Хочу всё знать!», а психологу всё знать просто необходимо. Иначе, как помочь, клиентам?
Итак, для консультирования клиента использовалась 8-я матрица «Маковых полянок», метафорические карты, шикарные стеклянные шары. Почему стеклянные? Стеклянные шары - это формированные сферические изделия, изготовляемые путём варения кварцевого песка, шпата, известняка, глинозёма и др. Так это же наша Земля с её секретами, тайнами, желаниями, знаниями.
Кратко ход консультирования:
1.Клиенту предложено выбрать то, на что похож её ресурс.
Два шара. Один средних размеров, прозрачный. Другой большой, дымчато-коричневый с серебристыми блёстками.
Клиент описывает:
- «Маленький шар похож на Землю, тайны, слёзы, горе, есть смысл, ключ, может подсказать, приятный, холодный»
- «Большой шар похож на силу. Всё получается, преграды не чувствуются. Этот шар до замужества, сейчас его нет. Сейчас мой ресурс маленький шар».
2.Рассматриваем 1 площадку «Главная задача отношений».

Клиент ставит ресурс (малый шар) и себя (МАК с кувшином). Рассуждает минут 10. Рисует другой кувшин, вырезает, разворачивает его в сторону ресурса. Говорит: «Требуется ещё шарик – подтолкнуть ресурс». Нашла.

Определили главную задачу отношений: «Понять из чего состоит посыл Женского Рода по поводу творческого процесса, жизненных сил, ресурса в целом».
3.Расстановки на полу: Я + Женщины Рода + Мой ресурс + Мои знания.

4.Рассматриваем 2 площадку «Главный урок отношений».
Вывод: «Принять своё предназначение, не отказываться от собственных способностей и возможностей, принять посыл предков».

5.Рассматриваем 3 площадку «Перспективы отношений».
В итоге: Ресурсный шар изменился. Он не маленький, а большой. При помощи МАК определили, что стрессовые ситуации в жизни, возможно, изменить на комфортные и желанные при помощи собственных сил.

Вывод: «Отношения между мной и ресурсом понятны, урок принят, перспективы принесут продолжение жизни, удовлетворение, силу, мудрость, сладость, плоды».
Хочется добавить, что важными переходными моментами в жизни являются вступление в брак и рождение ребёнка. Если в такой период, происходит потеря ресурсного состояния, это часто указывает на связь между безжизненностью, усталостью клиента и не развязанными переплетениями с родительской семьёй, в данном случае с Женским родом.
Удачи вам, дорогие коллеги!
Здравствуйте дорогие коллеги, разрешите поделиться с вами опытом консультирования при помощи продуктивных «Маковых полянок» Екатерины Радченко.
Запрос клиентки: Хочется узнать, почему мои отношения с моим ресурсом осуществляются только наполовину? Почему, я не принимаю весь ресурс?
В Викисловаре написано, что общее прототипическое значение, смысл понятия «ресурс»- это то, что можно использовать, тратить, запас, источник чего-либо. Для души и жизни человека ресурс необходим. Чтобы были жизненные силы, его желательно использовать. А где брать? Вопрос, конечно интересный, очень занимательный. Вспоминается журнал прошлых лет «Хочу всё знать!», а психологу всё знать просто необходимо. Иначе, как помочь, клиентам?
Итак, для консультирования клиента использовалась 8-я матрица «Маковых полянок», метафорические карты, шикарные стеклянные шары. Почему стеклянные? Стеклянные шары - это формированные сферические изделия, изготовляемые путём варения кварцевого песка, шпата, известняка, глинозёма и др. Так это же наша Земля с её секретами, тайнами, желаниями, знаниями.
Кратко ход консультирования:
1.Клиенту предложено выбрать то, на что похож её ресурс.
Два шара. Один средних размеров, прозрачный. Другой большой, дымчато-коричневый с серебристыми блёстками.
Клиент описывает:
- «Маленький шар похож на Землю, тайны, слёзы, горе, есть смысл, ключ, может подсказать, приятный, холодный»
- «Большой шар похож на силу. Всё получается, преграды не чувствуются. Этот шар до замужества, сейчас его нет. Сейчас мой ресурс маленький шар».


Клиент ставит ресурс (малый шар) и себя (МАК с кувшином). Рассуждает минут 10. Рисует другой кувшин, вырезает, разворачивает его в сторону ресурса. Говорит: «Требуется ещё шарик – подтолкнуть ресурс». Нашла.

Определили главную задачу отношений: «Понять из чего состоит посыл Женского Рода по поводу творческого процесса, жизненных сил, ресурса в целом».


4.Рассматриваем 2 площадку «Главный урок отношений».
Вывод: «Принять своё предназначение, не отказываться от собственных способностей и возможностей, принять посыл предков».

5.Рассматриваем 3 площадку «Перспективы отношений».
В итоге: Ресурсный шар изменился. Он не маленький, а большой. При помощи МАК определили, что стрессовые ситуации в жизни, возможно, изменить на комфортные и желанные при помощи собственных сил.

Вывод: «Отношения между мной и ресурсом понятны, урок принят, перспективы принесут продолжение жизни, удовлетворение, силу, мудрость, сладость, плоды».
Хочется добавить, что важными переходными моментами в жизни являются вступление в брак и рождение ребёнка. Если в такой период, происходит потеря ресурсного состояния, это часто указывает на связь между безжизненностью, усталостью клиента и не развязанными переплетениями с родительской семьёй, в данном случае с Женским родом.
Удачи вам, дорогие коллеги!