Про Текстовые Рамки для МАК и «рамки» принятия себя в отношениях с коллегами.
Автор: Мария Старкова. В продолжение цикла об использовании метафорических карт в повседневной жизни.
Я проводила занятие по нейрографике для сотрудников одной крупной компании, и ко мне по окончании мастер класса подошла приятная девушка. Она осталась довольна проведённой разминкой-актуализацией с метафорическими картами, которую я провожу вначале мастер класса, и попросила провести сессию с картами индивидуально.
Мы пообщались, договорились о встрече. Я объяснила, что для меня метафорические карты скорее не профессиональный инструмент, т.к. я не психолог, а средство художественного самовыражения, своеобразный «проектор», который помогает человеку рассказать себе самому, что происходит внутри…Конечно, всегда в помощь инструкции по использованию колод, которые есть в каждом наборе МАК.
Её всё устроило, контакт между нами был установлен. Мы комфортно и доверительно общались друг с другом. Для того, чтобы расширить возможности работы с метафорическими картами, комплексно рассмотреть запрос, найти индивидуальное решение, помимо колоды «Эмоции в образах», я предложила ещё использовать текстовые рамки «Слова и Вопросы».
Мою героиню зовут Олеся, она руководитель среднего звена в it-компании. Милая, воспитанная, серьёзная девушка. Запрос к картам такой: «Как мне перестать хотеть всем понравиться?»
Рамки есть в виде ВОПРОСОВ - это набор вопросов, необходимых для работы с запросом в любой сфере. Они помогают актуализировать тему, исследовать и найти решение. Есть ещё рамки СЛОВА – это набор ключевых слов, «триггеров» - стимулы, вызывающие реакции.
Олеся выбрала Рамки-Вопросы. Ей не составляло труда каждый вопрос, в котором находилась карта, скоординировать, соотнести со своим ключевым запросом сессии.
Алгоритм упражнения такой:
После того как сформулирован запрос, ВЗ (в закрытую, т.е. не рассматривая изображения карт) располагаем на столе 9 карт-рамок. Раскрываем карты поочередно, по одной постепенно, на каждую рамку кладём по одной МАК взятой так же ВЗ.
Потом обсуждаем всю батарею карт.
Итак, первая карта:

На вопрос Рамки: «Какую привычку нужно выработать?» приходит карта абстракция, но Олесе карта нравится, и она начинает рассказывать, где она в сюжете карты, про какую жизненную ситуацию эта история, что именно нравится в карте…
Вывод: Нужно убрать! (такой приём тоже допускается, выбрать противоположное действие от того, которое указывает Рамка) постоянную привычку бояться отказать!
И подсознание героини сразу присылает ассоциацию-историю.
Олеся рассказывает, что у неё была руководительница, постоянно ей подсказывающая: «Не умеешь говорить "Нет" - всегда будешь в интересном положении ходить….» Так часто бывает, изучая ассоциации по карте, наше подсознание «присылает» подсказки в виде фраз из стихов, цитат…
И рассуждая дальше, девушка говорит, что суметь отказать невоспитанному, неприятному, наглому человеку для неё – это победа над собой!
Следующая карта с вопросом, «Какой Вы?»

- Здесь изображен беззащитный, спящий человек…
Неожиданно Олеся начинает рассказывать о том, что она не принимает себя в чём-то…
И что боясь отказать человеку, а значит не понравиться, она НЕ ПРИНИМАЕТ СЕБЯ….
В процессе выполнения упражнения действительно, прорабатываются разные сферы жизни, мы касались и темы саморазвития, был инсайт на счет того, что нужно продолжать учиться, получать новый опыт.
Это даст уверенности, и уже будет не важно: «Любит или не любит начальник».
Интересно было от Олеси услышать выражение, «Что самое тёмное время ночи – перед рассветом», а это значит, что любая ситуация для меня всё равно приведёт к опыту, к благу!
Проговорили момент, почему для Олеси важно, чтоб любое внимание к ней должно быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ… для этого в одну рамку потребовалось достать две карты…

Коснулись важности для неё темы ОТЗЫВОВ… Вот эта карта и вопрос вызвали такие проекции..

Олеся вспоминала разные истории из своего опыта общения с коллективом, сама делала выводы, про что – то говорила, что над этим ещё нужно подумать…

Такими словами девушка закончила нашу работу:
Я поняла, что мне нужно больше делать поступков с оглядкой на себя, на состояние своего внутреннего зеркала, а не для оценки чужих людей. Мне нужно больше учиться, узнавать саму себя, слышать своё сердце – это по-настоящему Смело!
И в то же время скромность по отношению к Огромному Миру вокруг меня это тоже Ценность и достоинство.
А я в очередной раз поблагодарила карты за то путешествие души, которое позволили они совершить моей коллеге, и за выводы, сделанные ею. Нужные, важные и своевременные.
Я проводила занятие по нейрографике для сотрудников одной крупной компании, и ко мне по окончании мастер класса подошла приятная девушка. Она осталась довольна проведённой разминкой-актуализацией с метафорическими картами, которую я провожу вначале мастер класса, и попросила провести сессию с картами индивидуально.
Мы пообщались, договорились о встрече. Я объяснила, что для меня метафорические карты скорее не профессиональный инструмент, т.к. я не психолог, а средство художественного самовыражения, своеобразный «проектор», который помогает человеку рассказать себе самому, что происходит внутри…Конечно, всегда в помощь инструкции по использованию колод, которые есть в каждом наборе МАК.
Её всё устроило, контакт между нами был установлен. Мы комфортно и доверительно общались друг с другом. Для того, чтобы расширить возможности работы с метафорическими картами, комплексно рассмотреть запрос, найти индивидуальное решение, помимо колоды «Эмоции в образах», я предложила ещё использовать текстовые рамки «Слова и Вопросы».
Мою героиню зовут Олеся, она руководитель среднего звена в it-компании. Милая, воспитанная, серьёзная девушка. Запрос к картам такой: «Как мне перестать хотеть всем понравиться?»
Рамки есть в виде ВОПРОСОВ - это набор вопросов, необходимых для работы с запросом в любой сфере. Они помогают актуализировать тему, исследовать и найти решение. Есть ещё рамки СЛОВА – это набор ключевых слов, «триггеров» - стимулы, вызывающие реакции.
Олеся выбрала Рамки-Вопросы. Ей не составляло труда каждый вопрос, в котором находилась карта, скоординировать, соотнести со своим ключевым запросом сессии.
Алгоритм упражнения такой:
После того как сформулирован запрос, ВЗ (в закрытую, т.е. не рассматривая изображения карт) располагаем на столе 9 карт-рамок. Раскрываем карты поочередно, по одной постепенно, на каждую рамку кладём по одной МАК взятой так же ВЗ.
Потом обсуждаем всю батарею карт.
Итак, первая карта:

На вопрос Рамки: «Какую привычку нужно выработать?» приходит карта абстракция, но Олесе карта нравится, и она начинает рассказывать, где она в сюжете карты, про какую жизненную ситуацию эта история, что именно нравится в карте…
Вывод: Нужно убрать! (такой приём тоже допускается, выбрать противоположное действие от того, которое указывает Рамка) постоянную привычку бояться отказать!
И подсознание героини сразу присылает ассоциацию-историю.
Олеся рассказывает, что у неё была руководительница, постоянно ей подсказывающая: «Не умеешь говорить "Нет" - всегда будешь в интересном положении ходить….» Так часто бывает, изучая ассоциации по карте, наше подсознание «присылает» подсказки в виде фраз из стихов, цитат…
И рассуждая дальше, девушка говорит, что суметь отказать невоспитанному, неприятному, наглому человеку для неё – это победа над собой!
Следующая карта с вопросом, «Какой Вы?»

- Здесь изображен беззащитный, спящий человек…
Неожиданно Олеся начинает рассказывать о том, что она не принимает себя в чём-то…
И что боясь отказать человеку, а значит не понравиться, она НЕ ПРИНИМАЕТ СЕБЯ….
В процессе выполнения упражнения действительно, прорабатываются разные сферы жизни, мы касались и темы саморазвития, был инсайт на счет того, что нужно продолжать учиться, получать новый опыт.
Это даст уверенности, и уже будет не важно: «Любит или не любит начальник».
Интересно было от Олеси услышать выражение, «Что самое тёмное время ночи – перед рассветом», а это значит, что любая ситуация для меня всё равно приведёт к опыту, к благу!
Проговорили момент, почему для Олеси важно, чтоб любое внимание к ней должно быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ… для этого в одну рамку потребовалось достать две карты…

Коснулись важности для неё темы ОТЗЫВОВ… Вот эта карта и вопрос вызвали такие проекции..

Олеся вспоминала разные истории из своего опыта общения с коллективом, сама делала выводы, про что – то говорила, что над этим ещё нужно подумать…

Такими словами девушка закончила нашу работу:
Я поняла, что мне нужно больше делать поступков с оглядкой на себя, на состояние своего внутреннего зеркала, а не для оценки чужих людей. Мне нужно больше учиться, узнавать саму себя, слышать своё сердце – это по-настоящему Смело!
И в то же время скромность по отношению к Огромному Миру вокруг меня это тоже Ценность и достоинство.
А я в очередной раз поблагодарила карты за то путешествие души, которое позволили они совершить моей коллеге, и за выводы, сделанные ею. Нужные, важные и своевременные.
Товары
Все
4
Mетафорические карты
1
Комплекты колод
1
Текстовые
3
Универсальные
2
Чувства, абстрактные, мандалы
1