Техника "Образ будущего"
ТЕХНИКА МАК "ОБРАЗ БУДУЩЕГО"
Автор: Евгения Баксан
МАК: Портретные, универсальные, ресурсные.
1.«ХОЧУ БЫТЬ». Какой мой желаемый образ, грани того каким хочу быть человеком, как хочу выглядеть, думать, чувствовать? (в открытую/портретные/1-3 шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ СТАТЬ ТАКИМ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
2.«ХОЧУ УМЕТЬ». Что я хочу уметь, чему научиться, какими навыками обладать? (в открытую/универсальные или ресурсные/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
3.«ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ». Чем хочу заниматься постоянно, какой деятельностью? (ВО/У или Р/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
4.«ХОЧУ ИМЕТЬ». Что я хочу иметь в материальном плане, что хочу получить, чем обладать, в каком пространстве находиться? (в открытую/универсальные или ресурсные/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ ЭТО ПОЛУЧИТЬ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ ДОЙТИ ДО ЭТОЙ ЦЕЛИ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
6. «ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ». Каким я вижу свое желаемое окружение, то, с которым могу быть собой, могу расти и развиваться, получать поддержку и обратную связь, какие это люди? (ВО/П/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью, и каким тогда нужно быть, чтобы быть интересным такому окружению.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
Автор: Евгения Баксан
МАК: Портретные, универсальные, ресурсные.
Цель и задачи: Составить представление о желаемом будущем. Наметить ориентиры и способы достижения целей.
АЛГОРИТМ:
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ СТАТЬ ТАКИМ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
2.«ХОЧУ УМЕТЬ». Что я хочу уметь, чему научиться, какими навыками обладать? (в открытую/универсальные или ресурсные/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
3.«ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ». Чем хочу заниматься постоянно, какой деятельностью? (ВО/У или Р/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
4.«ХОЧУ ИМЕТЬ». Что я хочу иметь в материальном плане, что хочу получить, чем обладать, в каком пространстве находиться? (в открытую/универсальные или ресурсные/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ ЭТО ПОЛУЧИТЬ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
5. «ХОЧУ ДОСТИЧЬ». Какая моя главная цель, мой жизненный приоритет на будущее через 5 лет? (в открытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью.«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ ДОЙТИ ДО ЭТОЙ ЦЕЛИ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
6. «ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ». Каким я вижу свое желаемое окружение, то, с которым могу быть собой, могу расти и развиваться, получать поддержку и обратную связь, какие это люди? (ВО/П/3 и более шт.).
Раскрыть. Обсудить, что нужно делать, чтобы это стало реальностью, и каким тогда нужно быть, чтобы быть интересным такому окружению.
«ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ?». (взакрытую/универсальные или ресурсные/1 шт.).
7. «МОЙ ДЕВИЗ». Какие «слоганы», эффективные убеждения мне будут помогать жить так, как я мечтаю? (взакрытую/ресурсные/1-3 шт.).
(По желанию подростка, на этом этапе фразы девиза можно придумать и без помощи карт, логически).
Товары
Все
4
Mетафорические карты
4
Портреты, архетипы, субличности
2
Ресурсы
2
Универсальные
2