Магнетизм в общении - искусство комплимента!
Автор: Мельникова Л.А.
Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству.
Уильям, Джемс, психолог
Ни для кого не секрет, что одной из важнейших психологических потребностей каждого человека является потребность в положительных эмоциях.
Психологическое здоровье личности– основа физического состояния. И, как мы знаем, необходимым условием для этого выступают положительные эмоции в жизненных сферах, которые важны для каждого из нас.
Находясь в любой коммуникации, для нас важно быть принятыми и понятыми. Собеседник, который может удовлетворить эту нашу потребность, воспринимается нами как приятный и располагающий к себе человек. Но, чаще всего, комплименты мы говорим по праздникам или по какому-либо поводу. Когда праздник заканчивается, то все возвращается на круги своя. Не стоит забывать, что комплимент – это не только приятные слова, но и способ поддерживать хорошие отношения с окружающими, делать общение легким и приятным.
Восхищаясь другими, мы улучшаем не только их настроение, но таким образом поднимаем свое. Не стоит ограничиваться одним днем в году.
Комплименты нужно говорить, как можно чаще, по любому поводу. Это бывает не так-то просто. Сказать, например, необычные «Комплименты для него», для самого любимого и надёжного мужчины рядом с вами, не так-то просто. А вот, если все-таки найдёте такой вариант, то ваш избранник запомнит его, и это изменит ваши отношения и переведёт их на другой уровень. Нестандартная форма общения – это ключик не только к новым взаимоотношениям, но также и возможность узнать себя, с другой стороны. Задумайтесь, а умеете ли вы принимать комплименты в свой адрес? А ведь частенько бывает, что мы не верим в то, что нам говорят, и сомневаемся в своей харизме. Это касается как мужчин, так и женщин. Например, мужчина говорит своей возлюбленной: «С тобой я научился быть нежным, не теряя мужественности». Как вы отреагируете на это? Сами убедитесь, насколько это сложно.
В голове возникают различные вопросы: «А почему он так сказал? А что я такого сделала? А что это значит? А как ответить?»
А ответить можно так: «Ты моя надёжность, поэтому я с тобой как за каменной стеной?» Или: «А я с тобой чувствую себя женщиной». И не надо накручивать себя ненужными мыслями.
Все просто: легко и свободно говорим друг другу о своих чувствах. «Комплименты для нее», для самой желанной и обаятельной девушки – это тонкое искусство романтической игры, которая со временем перерастает в крепкую и красивую любовь. Попробуйте сами себе сказать комплименты, словно вам их кто-то говорит и отследите свои эмоциональные реакции. Получите заряд энергии и позитива и поймите, что вы именно такой или такая. Примите свою уникальность и спокойно давайте адекватную обратную связь своему оппоненту.
Мы поговорили о личных взаимоотношениях, о том, как их можно приукрасить и улучшить.
Но есть и другая сторона жизни – это наш деловой мир, в котором «Комплименты в деловой коммуникации» являются неотъемлемой частью бизнес этикета.
Некоторые люди считают закономерным, когда их хвалят, но встречаются и те, кто стесняется внимания к своей особе или боятся, что за словами собеседника обязательно скрывается какой-то подвох или желание добиться особых привилегий. Срабатывает подсознательный страх и недоверие. А напрасно.
Ведь, возможно, что своими опасениями человек может перечеркнуть свою карьеру, занизить свою значимость, а это может ударить по самооценке личности.
Порой мы не верим в свои способности и иногда занижаем свою ценность, но со стороны-то виднее. Вовремя сказанный правильный комплимент может в секунду изменить внутренний настрой личности и у человека загорятся глаза, и он действительно поверит в то, что у него «светлая голова» или «золотые руки», если ему говорить об этом.
Поощряемое действие повторяется намного чаще, чем то, которое игнорируется. Вследствие чего повышается производительность труда, растёт мотивация, раскрывается внутренний потенциал личности и выстраивается отличная деловая бизнес-коммуникация. А в критических ситуациях при помощи комплимента можно переключить собеседника на другую волну, и запустить положительные эмоции.
Не следует также забывать, что, замечая все лучшее в окружающих, мы постоянно сами себе повышаем настроение и усиливаем положительные эмоции. Таким образом, воздействуя через подсознание на эмоции и чувства собеседника, прокладывается путь к нужной модели сотрудничества.
Если вы умеете говорить комплименты – значит, вы благодушны, вам нравятся люди и, скорее всего, вы нравитесь сами себе! А с такими людьми жить и работать светло и приятно.
Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству.
Уильям, Джемс, психолог
Ни для кого не секрет, что одной из важнейших психологических потребностей каждого человека является потребность в положительных эмоциях.
Психологическое здоровье личности– основа физического состояния. И, как мы знаем, необходимым условием для этого выступают положительные эмоции в жизненных сферах, которые важны для каждого из нас.
Находясь в любой коммуникации, для нас важно быть принятыми и понятыми. Собеседник, который может удовлетворить эту нашу потребность, воспринимается нами как приятный и располагающий к себе человек. Но, чаще всего, комплименты мы говорим по праздникам или по какому-либо поводу. Когда праздник заканчивается, то все возвращается на круги своя. Не стоит забывать, что комплимент – это не только приятные слова, но и способ поддерживать хорошие отношения с окружающими, делать общение легким и приятным.
Восхищаясь другими, мы улучшаем не только их настроение, но таким образом поднимаем свое. Не стоит ограничиваться одним днем в году.
Комплименты нужно говорить, как можно чаще, по любому поводу. Это бывает не так-то просто. Сказать, например, необычные «Комплименты для него», для самого любимого и надёжного мужчины рядом с вами, не так-то просто. А вот, если все-таки найдёте такой вариант, то ваш избранник запомнит его, и это изменит ваши отношения и переведёт их на другой уровень. Нестандартная форма общения – это ключик не только к новым взаимоотношениям, но также и возможность узнать себя, с другой стороны. Задумайтесь, а умеете ли вы принимать комплименты в свой адрес? А ведь частенько бывает, что мы не верим в то, что нам говорят, и сомневаемся в своей харизме. Это касается как мужчин, так и женщин. Например, мужчина говорит своей возлюбленной: «С тобой я научился быть нежным, не теряя мужественности». Как вы отреагируете на это? Сами убедитесь, насколько это сложно.
В голове возникают различные вопросы: «А почему он так сказал? А что я такого сделала? А что это значит? А как ответить?»
А ответить можно так: «Ты моя надёжность, поэтому я с тобой как за каменной стеной?» Или: «А я с тобой чувствую себя женщиной». И не надо накручивать себя ненужными мыслями.
Все просто: легко и свободно говорим друг другу о своих чувствах. «Комплименты для нее», для самой желанной и обаятельной девушки – это тонкое искусство романтической игры, которая со временем перерастает в крепкую и красивую любовь. Попробуйте сами себе сказать комплименты, словно вам их кто-то говорит и отследите свои эмоциональные реакции. Получите заряд энергии и позитива и поймите, что вы именно такой или такая. Примите свою уникальность и спокойно давайте адекватную обратную связь своему оппоненту.
Мы поговорили о личных взаимоотношениях, о том, как их можно приукрасить и улучшить.
Но есть и другая сторона жизни – это наш деловой мир, в котором «Комплименты в деловой коммуникации» являются неотъемлемой частью бизнес этикета.
Некоторые люди считают закономерным, когда их хвалят, но встречаются и те, кто стесняется внимания к своей особе или боятся, что за словами собеседника обязательно скрывается какой-то подвох или желание добиться особых привилегий. Срабатывает подсознательный страх и недоверие. А напрасно.
Ведь, возможно, что своими опасениями человек может перечеркнуть свою карьеру, занизить свою значимость, а это может ударить по самооценке личности.
Порой мы не верим в свои способности и иногда занижаем свою ценность, но со стороны-то виднее. Вовремя сказанный правильный комплимент может в секунду изменить внутренний настрой личности и у человека загорятся глаза, и он действительно поверит в то, что у него «светлая голова» или «золотые руки», если ему говорить об этом.
Поощряемое действие повторяется намного чаще, чем то, которое игнорируется. Вследствие чего повышается производительность труда, растёт мотивация, раскрывается внутренний потенциал личности и выстраивается отличная деловая бизнес-коммуникация. А в критических ситуациях при помощи комплимента можно переключить собеседника на другую волну, и запустить положительные эмоции.
Не следует также забывать, что, замечая все лучшее в окружающих, мы постоянно сами себе повышаем настроение и усиливаем положительные эмоции. Таким образом, воздействуя через подсознание на эмоции и чувства собеседника, прокладывается путь к нужной модели сотрудничества.
Если вы умеете говорить комплименты – значит, вы благодушны, вам нравятся люди и, скорее всего, вы нравитесь сами себе! А с такими людьми жить и работать светло и приятно.