Когда: | Март 11, 2018 – Март 11, 2018 @ 12:00 – 17:00 |
Где: | Москва, магазин MACards ул. Барышиха, д.20, магазин MACards |
Стоимость: | 3300 |
Контакт: |
Ирина; предварительная запись обязательна 8-926-282-29-11; 8-977-820-09-11 |
Ведущий: Анна Журавлева
Автор игры: Даниил Подболотов
"Мы постепенно вступаем в ту эру, когда мало кто из ученых может с уверенностью ответить, что такое мир, Вселенная, пространство. Может сказать, как все устроено на самом деле, и по каким законам работает. То, что обычно высказывают ученые – лишь теории, предположения, довольно убедительные попытки хоть о чем-то договориться. И даже наиболее устойчивые и закономерные из этих теорий, тем не менее, не отвечают на все наши вопросы, а часто даже противоречат друг другу.
Раз четких правил нет, и у каждого работает что-то свое, почему бы и нам не поиграть с миром по-своему? Не договориться с ним о каких-то индивидуальных условиях, тем более, что некоторые научные парадигмы свидетельствуют об эффективности такого подхода.
Давайте предположим, что реальностей на самом деле не одна, а множество. И между тем, что с нами происходит сейчас и тем, чего мы хотим, всего лишь некоторое количество этих реальностей. Соседние очень похожи друг на друга, и отличаются лишь некоторыми деталями. Но чем дальше мы отходим от реальности настоящего момента, тем больше накапливается этих отличий и мы вдруг оказываемся в жизни, совсем не похожей на прежнюю. А вот то, насколько приятными или пугающими будут отличия, зависит только от нас самих. В том, чтобы переходить из реальности настоящего момента в реальность, где наше желание сбылось, нам поможет эффект бабочки.
Сам этот термин обозначает, что незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время.
И техника “Эффект бабочки” помогает определить какие незначительные взмахи крылом нам нужно сделать, чтобы получить желаемые последствия."
Трансформация в игре происходит благодаря проработке запроса через модель 4Е (четыре элемента) – тело, ум, душа, наблюдатель.
Автор игры: Даниил Подболотов
"Мы постепенно вступаем в ту эру, когда мало кто из ученых может с уверенностью ответить, что такое мир, Вселенная, пространство. Может сказать, как все устроено на самом деле, и по каким законам работает. То, что обычно высказывают ученые – лишь теории, предположения, довольно убедительные попытки хоть о чем-то договориться. И даже наиболее устойчивые и закономерные из этих теорий, тем не менее, не отвечают на все наши вопросы, а часто даже противоречат друг другу.
Раз четких правил нет, и у каждого работает что-то свое, почему бы и нам не поиграть с миром по-своему? Не договориться с ним о каких-то индивидуальных условиях, тем более, что некоторые научные парадигмы свидетельствуют об эффективности такого подхода.
Давайте предположим, что реальностей на самом деле не одна, а множество. И между тем, что с нами происходит сейчас и тем, чего мы хотим, всего лишь некоторое количество этих реальностей. Соседние очень похожи друг на друга, и отличаются лишь некоторыми деталями. Но чем дальше мы отходим от реальности настоящего момента, тем больше накапливается этих отличий и мы вдруг оказываемся в жизни, совсем не похожей на прежнюю. А вот то, насколько приятными или пугающими будут отличия, зависит только от нас самих. В том, чтобы переходить из реальности настоящего момента в реальность, где наше желание сбылось, нам поможет эффект бабочки.
Сам этот термин обозначает, что незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время.
И техника “Эффект бабочки” помогает определить какие незначительные взмахи крылом нам нужно сделать, чтобы получить желаемые последствия."
Трансформация в игре происходит благодаря проработке запроса через модель 4Е (четыре элемента) – тело, ум, душа, наблюдатель.