Антон Нефедов

Untitled-2

Карьера и призвание: TALENTgame

Игровая платформа TALENTgame — это игра по карьерному коучингу и профессиональному самоопределению.

Время не стоит на месте, все движется, все развивается и на смену тренинговому многочасовому формату пришла настольная игра. 3-4 часа удовольствия, исследования себя, инсайтов и ответов самому себе на животрепещущие вопросы.

Примеры запросов в игре

  • Что же для меня на самом деле важно в моей работе/профессии/карьере/бизнесе?
  • Как и что я выбираю?
  • Как реализовать мой проект?
  • Как сделать бизнес эффективнее? И «эффективнее» — это как?
  • Как определить свою Целевую Аудиторию?
  • Как найти новые ниши для развития бизнеса?
  • Как мне отойти от мистических формулировок своего предназначения к реальным действиям?
  • Дело жизни — это что?
  • Кто я и как я могу реализовать себя?
  • Как сделать возможным для меня получать деньги за то, что мне нравится делать?
  • В чём моя миссия?
  • Как взять и начать делать, а не только витать в облаках?
  • Где же мои деньги и как наладить с ними отношения?
  • Как выбрать профессию/проект/деятельность?

и другие запросы, связанные с карьерой/работой/бизнесом

Эта игра показывает Вам:

  • Вашу стратегию выбора
  • Как вы принимаете решения
  • Что вам важно в этом процессе.

Время игровой сессии

1.5-2 часа (при индивидуальном формате игры)

3-5 часов (в зависимости от количества игроков, их может быть от 2 до 5,

в презентационном формате игры их может быть до 16)

Также возможно проведение TALENTgame в корпоративном формате. Игра может быть использована в двух форматах:

  1. Проведение глубинного интервью-собеседования(результат:ценностное понимание подходит ли данный соискатель на предоставленную вакансию, в чём его глубинная мотивация, какие критерии выбора места деятельности являются для него/неё ключевыми)
  2. Стратегическая сессия(результат:понимание глубинной мотивации сотрудников, перераспределение задач и функционала в соответствии с ключевыми критериями успешности выполнения задач каждым из сотрудников)

Ещё одна из возможностей игровой платформы TALENTgame — это проведение профориентационного формата игры для ПОДРОСТКОВ (7-11 класс)

Подростковая версия игры TALENTgame создана на основе многокритериального анализа ситуации на рынках труда и образования.

В основе инструмента лежат игровые технологии (игрофикация)  — использование игровых механик и элементов в неигровых ситуациях.

В результате прохождения игры каждый участник составляет свой индивидуальный список профессиональных областей, в которых он может эффективно самореализоваться и при этом быть полезным для мира.

Цели игры

  • Развитие навыка осознанного выбора
  • Определение профессиональных склонностей
  • Проработка стереотипов и шаблонов восприятия профессий
  • Раскрытие реальной информации о рынке образования и его взаимодействия с рынком труда

В результате игры

Школьники получат:

  • Профессиональное самоопределение на основе полученной информации во время игрового

процесса

  • Повышение уровня осознанности, что увеличит возможность успешной сдачи экзаменов и ЕГЭ

Родители получат:

  • Методический комплект бумаг с подробной информацией по итогам игры
  • Детальное представление о том, как поддержать ребёнка в его дальнейшем профессиональном самоопределении

Время игровой сессии

2-2.5 часа (при индивидуальном формате игры)

3-5 часов (в зависимости от количества игроков, их может быть от 2 до 5, в презентационном формате игры их может быть до 12)

 

Стратегический квест ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРОЯ

Об игре 

Как часто мы выбираем не ту трассу, не тех попутчиков, не то транспортное средство…

Как часто мы конкурируя с кем-то, на самом деле конкурируем с самими собой, видя в «них» всё то, что отказываемся узнавать и принимать в себе.

Как часто, ради того, чтобы начать СВОЙ путь, мы проходим чужими дорогами не к своим призам, играя по чужим правилам.

Пришло время увидеть в себе того самого «героя своего романа» и начать идти своей дорогой.

Пришло время вступить на Путь Героя.

А ВЫ готовы обогнать себя вчерашнего и стать Героем?

Карта Путешествия Героя

  1. Дом Героя:диагностика состояния «здесь и сейчас», инвентаризация антресолей сознания (а где я? что происходит вокруг и внутри меня?)
  2. Зов Героя:анализ истинных желаний, отделение зёрен от плевел (ради чего я готов начать свой путь?)
  3. Отказ от призыва:проработка страхов и ограничивающих убеждений (что может пошатнуть мою уверенность в желании идти за своей мечтой?)
  4. Инициирование:разрешение себе отказаться от гарантий (а где моя точка невозврата?)
  5. Обретение Хранителей:развитие навыка ресурсной коммуникации (а кто моя поддержка и мой Учитель на этом пути?)
  6. Встреча с Тенью:проработка внутренних демонов и принятие себя разного и многогранного (какую часть себя я не принимаю?)
  7. Внутренняя Игра:создание собственного эффективного сценария жизни (а по какому сценарию я проживаю мою жизнь? кто автор этого сценария?)
  8. Обретение Дара:время пожинать плоды своего творчества (а что на самом деле мой ключевой талант?)
  9. Возвращение домой:интеграция полученных навыков и умений (как раскрыть себя миру, получить признание?)
  10. А на каком шаге к своей мечте Вы «подвисли»? Почему до сих пор не реализовали желаемое? И как это, наконец, реализовать? Готовы ли Вы, не только вступить на свой путь Героя, но и пройти его до конца?
  11. На эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на игре.

Что эта игра даст участникам?

  • Научитесь встречать вызовы жизни с интересом и любопытством, используя энергию проблем, как движущую силу на пути к целям
  • Научитесь разрешать свои внутренние противоречия — а значит, освободить энергия для действий
  • Примиритесь с миром, судьбой, кармой, фатумом, родственниками и прочими неизбежностями Вселенной 🙂
  • Сможете приступить к тому, что долго откладывали — или поймете, что Вам нужно сделать что-то другое (и что именно).

Примеры запросов в игре

Запросы в игре Путешествие Героя могут касаться любой сферы жизни и

формулируются как ситуация, с которой есть желание/необходимость

«разобраться», например:

  • Я и моё здоровье; Я и запуск нового проекта; Я и родственники;
  • Я и коммуникация с начальникоми др.

 Время игровой сессии

1.5-2.5 часа (при индивидуальном формате игры)

3-6 часов (в зависимости от количества игроков, их может быть от 2 до 12, в презентационном формате игры их может быть до 24)

 

Платформа стратегических решений INTEGRATIONgame

Об игре

Игровая платформа стратегических решений INTEGRATIONgame – это авторский инструмент, основанный на практиках Спиральной Динамики Клера Уильяма Грейвза, Интегрального подхода Кена Уилбера и Пирамиды логических уровней Роберта Дилтса.

Цели игры

  • Помощь в поиске, разблокировке и проработке ограничивающих убеждений
  • Создании новой модели для решения стратегических задач у участников игры.

Формат игры

В ходе игры проводится исследование трех сфер решения поставленной задачи (запроса, вопроса, проблемы, цели, мечты, идеи):

  • Диагностика стратегии «здесь и сейчас» по поставленному вопросу
  • Создание видения картины эффективной стратегии реализации запроса
  • Анализ ресурсов и ограничивающих убеждений на пути между тем, что есть сейчас, и эффективным вариантом стратегии решения поставленной задачи.

Примеры запросов в игре
Исходя из формата игры, запрос может быть как «я и конкретный бизнес-проект», так и «моя коммуникация с каким-то конкретным человеком». Во время игры каждый участник исследует ту стратегию, которую использует сейчас, находит наиболее эффективную для себя и прокладывает путь «между точкой A и точкой B».

Время игровой сессии

1.5-2 часа (при индивидуальном формате игры)

3-6 часов (в зависимости от количества игроков, их может быть от 2 до 6, в презетнационном

формате игры их может быть до 24)

 

Игровая платформа ресурсных состояний PARADOXgame

Об игре 

Стоит начать с определения основного понятия.

Парадокс — ситуация, которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения. Следует различать парадокс и апорию. Апория, в отличие от парадокса, является вымышленной, логически верной, ситуацией (высказыванием, утверждением, суждением или выводом), которая не может существовать в реальности. Парадокс же напротив уже каким-то образом проявлен в нашей реальности, но еще нами не осознан или не понят.

Допустим, у вас есть проблема, решение которой вы никак не можете найти. Те методы, которыми вы уже пытались ее разрешить, или которые для вас очевидны на данный момент, основаны на ваших привычных моделях мышления. Они логичны, понятны и, вроде бы, должны привести вас к нужному решению. Но можно долго биться об одну и ту же стену, принимать, казалось бы, верные шаги, оставаясь при этом заложником всё тех же узких рамок, предложенных ситуацией. Обычно в этот момент “накрывает” ощущение хождения по замкнутому кругу, такого себе “дня сурка”, и невозможности решения проблемы или выхода из сложившегося положения. Давайте на минутку предположим, что это решение уже существует за пределами нашего сознания, но пока что оно нами не открыто. А для того, чтобы его найти, можно воспользоваться вторым, не менее ценным инструментом нашего мозга, чем логический аппарат – его творческой частью. И сформировать новое решение, лежащее за пределами осознаваемого нами контекста ситуации.

Вот тут-то мы снова возвращаемся к понятию парадокса. Игра предоставляет вам возможность поискать ответы за пределами логических заключений, за пределами рационального и осознанного.

Существует два варианта игры ParadoxGame:

“ParadoxGame: Лестница к Чуду” — представляет собой моделирование возможных шагов для решения задачи.

“ParadoxGame: Используй Осознанно” — глубокий анализ ситуации с учетом используемых и потенциальных ресурсов.

Формат игры

Глубинный коучинг в игровом формате с использованием метафорических карт

Цели игры

  • осознание точки входа в запрос — диагностика реалистичной ситуации происходящего
  • системное планирование получения результата с конкретными инструкциями по каждому шагу
  • ценностная картина каждого из шагов к достижению желаемого
  • нахождение точки Парадокса — скрытого потенциала

Примеры запросов в игре

Запросы в игре PARADOXgame могут касаться любой сферы жизни и

формулируются как ситуация, с которой есть желание/необходимость

«разобраться», например:

Я и деньги; Я и запуск нового проекта; Я и родственники;

Я и кто-то; Я и моё здоровье; Я и мой бизнес и др.

Время игровой сессии

1-1.5 часа (при индивидуальном формате игры)

3-6 часов (в зависимости от количества игроков, их может быть от 2 до 12, в презетнационном формате игры их может быть до 24)

 

Метафорические ассоциативные карты ЗНАКИ ВСЕЛЕННОЙ

Вселенная дарит нам сотни знаков в секунду — надписи на футболках прохожих могут складываться в целые истории, граффити на стенах готовы стать «тем самым знаком», слоганы на обложках журналов, что продают в палатках у метро, так и пестрят ответами на наши самые сокровенные вопросы, но, как часто, мы упускаем их и проходим мимо… Мышцу «коммуникации со Вселенной» можно наращивать, как и трицепсы-бицепсы в тренажерных залах 😊 и для этого уже создан чудесный метафорический инструмент «Знаки Вселенной». Как он работает? Вы задаете вопрос и вытаскиваете карту из стопки фотографий с различными знаками, что наши фотографы собрали в разных городах и странах мира — Москва, Питер, Кипр, Пермь, Амстердам, Екатеринбург, Смоленск, Рим… А если формулировка вопроса не приходит в голову, можно просто сказать: «Вселенная! Дай мне знак! Пожалуйста!» — и вот он уже перед Вами. Также в инструкции к игре подробно расписаны простейшие и эффективнейшие способы взаимодействия с игровой колодой и самой Вселенной:) Волшебство — это просто. И пора наращивать «мышцу»! Сейчас — самое время:) У Вас есть 5 инструментов — 5 колод метафорических карт

В каждой из них НЕТ повторяющихся карт, все уникальные!

  • Базовая колода (80 карт) [комплект, в котором есть разнообразные знаки со всего мира, и он уже более, чем у 1000 людей по всему миру стал важным инструментом, как для работы, так и в личных целях]
  • Ресурсная колода(40 карт) [только добрые, бодрые, радостные фото со всего мира]
  • Хулиганская колода(40 карт) [провокативная колода, только 18+]
  • Английская колода(40 карт) [знаки со всего света на английском языке]
  • Колода граффити(40 карт) [метафоричнее и ассоциативнее просто некуда — ответы Вселенной с улиц мира БЕЗ слов]